Email us : info@beyazhomes.com

+90 252 612 3838+90 252 612 3838

Красивое Бунгало для Отдыха

  • Beatiful bungalow in Uzumlu,swimming pool and garden
  • 05-595x365
  • 16-595x365
  • 17-595x365
  • 20-595x365

Продано £139.000
УзюмлюБунгало, Наши ОбъектыКол-во спален 3Кол-во ванных 2 Печать

3 спальни 2 ванные комнаты  Подсобное помещение 700м2 земля 130м2 Бунгало Узюмлю

Эти две красивые  бунгало с  3 спальнями были завершены в 2010 году расположен в тихой деревне Узюмлю, они являются лишь 20 минут езды от пляжа в Чалыш и 25 минут до центра города Фетхие. Взгляды лесные и горные которые захватывает дух и являются удобства в центре села только 10 минут ходьбы.

У каждого бунгало есть большой участок 700m2 с площадью130м2 на открытом воздухе столовая терраса со встроенным барбекю, частный сад, бассейн и закрытый подъездной.

На входе в собственность вы окажетесь в центре прихожей, из которой все номера привести выключен. Просторная гостиная имеет дровяной огонь и аркой до красивой открытого плана полностью оборудованная кухня. Раздвижные стеклянные двери ведут с обеих гостиной и кухней на большой террасе с видом на сад и бассейн. В 3 спальни с двуспальными кроватями, одна из которых есть ванная комната с душем все имеют балкон или выход на террасу. Существует также общая комната душ и удобная комната утилиты / хранения от прихожей.

Данные недвижимости в настоящее время проданы, но мы, конечно, можно дублировать или портного сделать для вас потрясающий бунгало, предлагая выбор участков . Похоже бунгало может быть построен в качестве лишь четыре месяца без ущерба для наших высоких стандартов, предлагая просторные номера на одном этаже.

Особенности:
Полностью оборудованная современная кухня
Плиточные Современные Душевые
Мраморные полы
ПВХ стеклопакеты
Сталь безопасности входная дверь
Проводка для A / C и Сантехника для центрального отопления
Войти горящий огонь в гостиной
Частный плавательный бассейн
Ухоженный сад стеной
частный подъездной путь

  • Площадь участка:   700 m2
  • Площадь Объекта:   130 m2
  • Год постройки:  
  • Кол-во этажей:   1
  • Мебель:   Отсутствует
  • Тип паркинга:   Частный
  • Бассейн:   Частный

Подобные Объекты

Email us : info@beyazhomes.com

+90 252 612 3838+90 252 612 3838

Uzumlu Bungalow

  • 05-595x365
  • 17-595x365
  • 16-595x365
  • Beatiful bungalow in Uzumlu,swimming pool and garden
  • 20-595x365

Sold No price provided
UzumluBungalow, Our ProductsBedroom 3Bathroom 2Property ID: REF10 Print

Completed in 2010 by Beyaz Homes – SOLD 

These two beautiful 3 bedroom bungalows were completed in 2010. Located in the peaceful village of Uzumlu, they are only a 20 minute drive to the beach at Calis and 25 minutes to Fethiye Town Centre. The forest and mountain views are breath taking and the amenities of the village centre are only a 10 minute stroll away.

The bungalows each have a large plot of 700m2 with an internal area of 150m2, large alfresco dining terrace with built in bbq, private garden, swimming pool and gated driveway.

On entering the property you find yourself in a central hallway from which all rooms lead off. The spacious lounge has a wood burning fire and archway through to the beautiful open plan fully fitted kitchen. Sliding glass doors lead from both the lounge and kitchen on to a large terrace overlooking the garden and pool. The 3 double bedrooms, one of which has an en-suite shower room all have either a balcony or access to the terrace. There is also a communal shower room and a handy utility/storage room off the hallway.

These properties are now sold but of course we can duplicate or tailor make for you a stunning bungalow, offering a selection of plots to choose from. A similar bungalow can be constructed in as little as four months without compromising our high standards, offering spacious accommodation all on one floor.

Features:

  • Fully Fitted Modern Kitchen
  • Tiled Modern Shower Rooms
  • Marble Flooring Throughout
  • UPVC Double Glazing
  • Steel Security Entrance Door
  • Wiring for A/C and Plumbing for Central Heating
  • Log Burning Fire in the Lounge
  • Private Swimming Pool
  • Landscaped Walled Garden
  • Private Driveway
  • Land Size:   700 m2
  • Property Size:   150 m2
  • Built Year:   2010
  • Building Number Of Floors:   1
  • Furniture:   None
  • Parking:   Private
  • Swimming Pool:   Private

Similar Properties