Email us : info@beyazhomes.com

+90 252 612 3838+90 252 612 3838

СТРОИТЕЛЬСТВО

СТРОИТЕЛЬСТВО


В много-профильной практике, Beyaz Homes предоставляет полный спектр услуг, которые включает в себя проектирование новых зданий, дизайн  интерьеров , мебелирование объектов и строительство под заказ.

Beyaz Homes имеет колоссальный опыт  блогадаря близкому сотрудничеству с клиентами и другими членами проектной команды, как структурным, механическим, электрическим инженерами, а также ландшафтным дизайнером.

Качество проекта не связан с тем, сколько это стоит, скорее, как мудро время и деньги потратились на этот проект.Наш стандарт заключается в том, достигли ли мы успешно к завершению и выполниили нашу обязанность достойно перед клиентом.

Проектирование Объектов

Мы предлагаем консультационные и строительные услуги, помагающие ответить на все ваши вопросы от начала до конца развития проекта. Мы поможем в поиске лучшей  возможности  с консультациям  по проектированию, закупкам и строительству проекта и также предоставим наш колоссальный опыт в сфере продажи и маркетинга на любой стадии сотрудничества с нами.

Реконструкция

Наши клиенты могут быть уверены в том, что они получат полный спектр услуг от нашей компании – начиная с этапа проектирования, установки оборудований и завершения работы. Наш опыт последного десятилетия может гарантировать высокое качество работы.

Если вы ищете профессиональных, квалифицированных, опытных и надежных сотрудников, то вы сделали правильный выбор. Мы предоставляем нашим клиентам услуги высшего класса по разумным ценам, и наши клиенты всегда довольны нашим обслуживанием.

Строительство Объектов Под Заказ

Наши клиенты могут быть уверены в качестве и профессионализме сотрудников Beyaz Homes и его обширных  ресурсов, которые приспособлены к уникальным потребностям каждого клиента и проекта. Вы можете выбрать наш эксклюзивный дизайн Белого Дома  или сотрудничать с нашими архитекторами, чтобы создать ваш собственный уникальный дизайн.

Email us :

+90 252 612 3838+90 252 612 3838



As a multi-disciplinary practice, Beyaz Homes provides a comprehensive service that includes the design of new buildings as well as detailed interiors and furniture.

Beyaz Homes  have  a strong collaborative track record, working closely with clients and other members of the design team, including structural, mechanical, electrical engineers, as well as landscape architects and cost consultants.

The quality of a project is not necessarily related to how much it costs, but rather how wisely time and money are spent. Standards are set through an attitude to defining goals and honouring commitments.

Project Management:

We offer a consultancy service capable of covering every aspect of development, giving you a start-to-finish service. We can assist in the identification of an opportunity, provide advice on the design, procurement and construction of a project and can also provide sales and marketing expertise at any stage.


Our clients can be sure to receive a comprehensive service – from the design phase, through installation of equipment, to the finishing touches. With nearly 10 years of experience we guarantee the highest quality of work.

If you are looking for professional, qualified, experienced and reliable tradesmen – you have come to the right place. We provide our customers with top quality services at reasonable prices, and our clients are always satisfied with the service.

Custom Built:

Clients can be assured of the quality and professionalism of Beyaz Home’s staff and its extensive in-house resources, tailored to the unique needs of each client and project. They may choose the exclusive White House design villa or collaborate with our architects to create their own uniquely designed property.