Email us : info@beyazhomes.com

+90 252 612 3838+90 252 612 3838

Вилла Авери

  • beyazhomes1-595x365
  • A15-595x365
  • A14-595x365
  • A13-595x365
  • A12-595x365
  • A11-595x365
  • A10-595x365
  • A8-595x365
  • A6-595x365
  • A4-595x365
  • A3-595x365
  • A2-595x365
  • A1-595x365
  • villa in ovacik for sale,builders in fethiye,turkey,Oludeniz

Продано £149.000
ОваджикВилла, Наши ОбъектыКол-во спален 3Кол-во ванных 4 Печать

3 спальни 3 ванные комнаты и туалет на первом этаже 516m2 Участок – 155m2 Вилла Оваджик

Эти потрясающие виллы расположен в тихом районе Оваджик еще только пару минут ходьбы от главной дороги, предлагая много местных удобств и удобного общественного транспорта в соседнем Фетхие и Олюдениз.

Вилла построена по исключительно высоким стандартам с топ изготовления качество и материалов. Она стоит на большой южной стороне участка с частным бассейном, садом и подъезный путь. Внутренне Отель расположен на 3 этажах и предлагает гостям просторные номера и много балконом и террасой пространства, чтобы насладиться красивыми закатами и горные пейзажи.

Вход со стороны объекта в коридор, ведущий к вниз туалет, лестница на первом этаже и в передней части виллы большой открытый план жилой площади с полностью оборудованной современной кухней, столовой и гостиной с лог горящий огонь. Стеклянные двери открыть из гостиной и столовой на открытом воздухе на террасе ресторана, который проходит по всей длине виллы с видом на бассейн и сад. На первом этаже находятся две спальни с двуспальными кроватями, каждая с ванной душевая комната и балкон на южной стороне. Снова в мансардном этаже вы найдете роскошный мастер люкс с террасой на крыше солнечный, гардеробной, ванной душевая комната и большой шкаф хранения.

Особенности:
Полностью оборудованная современная кухня
Плиточные Современные Душевые
Мраморные полы
ПВХ стеклопакеты
Сталь безопасности входная дверь
Проводка для A / C и Сантехника для центрального отопления
Войти горящий огонь в гостиной
Частный плавательный бассейн
Ухоженный сад
частный подъездной путь

  • Площадь участка:   516 m2
  • Площадь Объекта:   155 m2
  • Год постройки:  
  • Кол-во этажей:  
  • Мебель:   Отсутствует
  • Тип паркинга:   Частный
  • Бассейн:   Частный

Подобные Объекты

Email us : info@beyazhomes.com

+90 252 612 3838+90 252 612 3838

Villa Avery

  • A8-595x365
  • A11-595x365
  • A13-595x365
  • A14-595x365
  • A15-595x365
  • A12-595x365
  • A6-595x365
  • A1-595x365
  • A2-595x365
  • A3-595x365
  • A4-595x365
  • A10-595x365
  • villa in ovacik for sale,builders in fethiye,turkey,Oludeniz
  • beyazhomes1-595x365

Sold No price provided
OvacikOur Products, VillaBedroom 3Bathroom 4Property ID: REF04 Print

Detached Ovacik Villa – 3 Bedrooms – 4  Bathrooms  – Completed in 2013

This stunning villa was located in a peaceful area of Ovacik yet only a couple of minutes walk to the main road offering many local amenities and fantastic transport links to nearby Fethiye and Oludeniz Beach.

The villa is built to an exceptionally high standard with top quality workmanship and materials. It stands on a large, south-facing plot with private swimming pool, landscaped garden and driveway. Internally the accommodation is arranged over 3 floors offering spacious rooms and lots of balcony and terrace space to enjoy the beautiful sunsets and mountain scenery.

Entrance is from the side of the properties into a hallway leading to the downstairs WC, stairs to the first floor and to the front of the villa the large open plan living space with fully fitted modern kitchen, dining area and lounge with log burning fire. Glass doors open out from the lounge and dining area to the alfresco dining terrace which runs the full length of the villa and overlooks the swimming pool and garden. On the first floor are two double bedrooms each with en-suite shower room and south-facing balcony. Up again to the attic floor you will find the luxury master suite with sunny roof terrace, dressing area, en-suite shower room and large storage cupboard.

Features:

  • Fully Fitted Modern Kitchen
  • Tiled Modern Shower Rooms
  • Marble Flooring Throughout
  • UPVC Double Glazing
  • Steel Security Entrance Door
  • Wiring for A/C and Plumbing for Central Heating
  • Log Burning Fire in the Lounge
  • Private Swimming Pool
  • Landscaped Walled Garden
  • Private Driveway
  • Land Size:   516 m2
  • Property Size:   155 m2
  • Built Year:  
  • Building Number Of Floors:  
  • Furniture:   None
  • Parking:   Private
  • Swimming Pool:   Private

Similar Properties